АКТИВИЗАЦИЯ СБЫТА В УСЛОВИЯХ ПАДЕНИЯ СПРОСА

трехдневный семинар-тренинг для руководителей и специалистов предприятий

09 - 11 октября 2015 г
 

Семинар проводит Генеральный директор консалтинговой фирмы «Полимекс»,

профессор, доктор экономических наук

В программе используется опыт антикризисного маркетинга российских предприятий

Слушатели получают уникальный альбом авторских материалов, применяемых на практике.

 

(маркетинговые стратегии фирмы, формирование маркетинговых программ в интересах сбыта, оценки маркетинговой стратегии, опыт розничных и корпоративных продаж на кризисном рынке, использование эффекта «волны спроса» для активизации сбыта).

(базовые задачи службы сбыта, алгоритм маркетинговой поддержки сбыта,распределение функций между службами маркетинга и сбыта,ревизия сбыта методами маркетинга,маркетинговые стратегии удержания и роста продаж, оценки взаимодействия маркетинга и сбыта на предприятии).

сегментация рынка продукта фирмы, выбор целевых сегментов потребителей, количественные и качественные методы прогнозирования сбыта, практика определения рыночной доли фирмы, оперативный анализ рынка для составления плана сбыта, участие менеджеров по сбыту в оценке клиентов).

(комплексное предложение фирмы на рынок, индикация рыночных проблем в рамках маркетинговой модели продукта, повышение эффективности продаж посредством оптимизации товарной номенклатуры, стратегия развития бренда).

(спрос и коммерческие эффекты эластичности спроса, анализ влияющих факторов, ценовая политика, методика работы со скидками, матрица скидок для оптовых покупателей, реагирования на изменение цен конкурентами, задачи маркетологов в ценообразовании).

(анализ факторов влияющих на сбыт, выбор стратегии сбыта, задачи маркетологов в сбытовых стратегиях фирмы, развитие каналов продаж, методики оценки и отбора посредников, маркетинг закупок в интересах сбыта, формирование стратегической зоны поставок).

(рекомендации для рекламы на проблемном рынке, влияние рекламы на прибыльность предприятия, приемы экономии рекламного бюджета компании, реклама на рынке В2В, приемы малобюджетного PR, стимулирование сбыта: объекты и цели, практические законы стимулирования).

 

маркетинговые программы реальных российских предприятий.

* Стоимость участия, включая методические материалы, составляет 26 500 руб. НДС не облагается.

*

*Участникам семинара выдаются сертификаты.

* Программу Школы на 2015 год см. на сайте www.shkardun.ru.

 

 

Тел

 


24.03.2016 16